Спустя долгие годы нахождения в Раннем Доступе, мы наконец-то прошли финишную прямую. Вот и всё, Большая Зелёная Кнопка нажата.

Сложно выразить словами те эмоции, что мы сейчас испытываем. Скажем просто, что это был долгий и сложный путь, во время которого мы прошли через десяток обновлений, сменили несколько версий движка, отчаянно боролись с многочисленными багами и недоработками.

Несколько слов от Андрея KPy3O Сухачева:
“Вот и наступил долгожданный релиз, мы приближали его как могли, через огромное количество трудностей, жизненных проблем и неурядиц. Сейчас вспоминаю начало разработки, ах это дивное и ламповое время 🙂 Под конец разработки сил почти не оставалось, но, глядя на хорошие отзывы и поддержку сообщества, искорка продолжала гореть, что помогло завершить работу. Надеюсь, вам понравиться игра, со своей стороны я вложил в неё всю свою душу, неимоверное количество сил и усердия. Частичка моей души навсегда останется в этом лесу.”

Несколько слов от лица команды:
Благодаря вашей поддержке, мы смогли преодолеть все сложности. Без неё игра, скорее всего, закончилась бы уже на второй главе, но вместо этого получилось пять. Вот настолько она оказалась сильна 🙂

Мы благодарим всех тех, кто терпеливо ждал полного релиза и надеемся, что он вас не разочарует. Также мы приветствуем новых игроков, которые теперь могут приобрести игру без опаски, что она никогда не выйдет из Раннего Доступа. Если всё-таки остаются сомнения, то у нас есть демо, том числе доступное на IndieDB: https://www.indiedb.com/games/the-cursed-forest/downloads/the-cursed-forest-remake-demo

Мы продолжим поддерживать игру, исправляя серьёзные проблемы, если таковые будут обнаружены.

У нас есть небольшая просьба.
Расскажите о The Cursed Forest, чтобы об игре узнало больше людей. Это поможет нам окупить разработку и приступить к созданию новой игры. Для этого нужно всего лишь около 14 000 копий. Это откроет перед нами новые горизонты и позволит сдуть пыль с наших идей, которые копились всё это время. После небольшого перерыва мы могли бы приступить к работе над чем-нибудь новым. Причём обойтись без столь длительного срока разработки 🙂

На этом не прощаемся, поддержите нас и следите за новостями! Будет интересно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *