Мы всё-таки успели подготовить обновление!

Опустим рассказ о сложностях, с которыми мы столкнулись в уходящем году, и перейдём к более приятной теме. Миновал заключительный год Раннего Доступа, будем надеяться, что наша игра оправдает ожидания и принесет вам хорошие впечатления. Мы благодарим вас за поддержку, за огромное терпение в ожидании релиза и за то, что были с нами всё это время. Благодаря вашей обратной связи и поддержке, мы находили силы для решения проблем, которые раньше казались нерешаемыми. Вместе мы достигли финишной черты, осталось только её пересечь. Очень надеемся, что релиз игры будет в обещанный срок — январь 2019.

Теперь расскажем об обновлении. Основное, что было сделано:

  • Добавлено несколько событий для доступной части пятой главы.
  • Теперь гамма и яркость при старте уровня должны быть такими, какими они указаны в настройках, а не применяться после автосохранения.
  • Исправлен стабильный вылет при начале новой игры на Linux (Steam Play/Proton). Вылет ещё может случаться, но не часто.
  • Различные мелкие доработки.

Так же, кому интересно, мы хотим показать пример, как Андрей KPy3O изо дня в день работал в течение года:
https://youtu.be/uNdgoZtppJc

Подобным образом шаг за шагом создавалась вся игра.

Мы желаем вам успешного завершения дел прошлого года и успехов в новых начинаниях в новом году.

С новым годом!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *